Резать или развивать?

Вчера проводили занятие с владельцем небольшого ресторана. Проблема стандартна: клиентопоток падает, средний чек никакой, в выходные пусто.
Цель консультации: как снизить издержки.
В итоге пошли совсем другим путем. Просто взяли имеющиеся ресурсы и начали креативить.
Вот что получилось:
- Запустить мастер-классы от шефа для взрослых (вечера) и детей (выходные).
- Продавать услугу "Романтический ужин своими руками" (антураж и продукты наши, готовят влюбленные гости).
- Музыкальный уголок отдать молодым группам (аппаратура наша, репетируют бесплатно, приглашают своих друзей).
- Сотрудники не скучают, а с помощью местного WiFi наполняют контентом страницы кафе в соцсетях.
- Сотрудники (все) стали агентами по продажам. Теперь "их" гости приносят им 10% от суммы чека.
- Думает над превращением кафе в зал для тренингов в "пустые" дни (тех.аппаратура и мебель есть, еда из меню). Эдакие деловые ужины. И полезно для клиентов (знания, связи), и рост постоянных клиентов. Плюс бесплатное развитие сотрудников.
Ну и по мелочам.
Не торопитесь "резать косты". Оглядитесь. И просто используйте то, что лежит "под ногами".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней