Сколько в вашей «воронке» вакансий?

Вы все еще ищете классную работу? Прочитали предыдущие части и не знаете, что делать дальше? Рассказываю.

Для начала пример.
Вы вышли на Красную площадь, подошли к первому встречному и улыбаясь предложили: «Купи кирпич!». Шанс, что купит, один к миллиону. Это означает, что вам нужно подойти примерно к миллиону прогуливающихся туристов, пока один из них не скажет: «Вот повезло! А я все думал: какой же оригинальный подарок привезти из столицы?!».

Если вы с тем же самым кирпичом пойдете на строительный рынок, то шансы на сделку резко повышаются. Ведь туда как раз и приходят люди, которым иногда нужны кирпичи. И все равно, ваши шансы один к ста. То есть вам все равно придется подойти примерно к ста посетителям, пока не найдете своего клиента.

Такая же картина и на рынке труда.
Согласно статистике на сегодняшний день работодатель должен просмотреть порядка 30 кандидатов, чтобы найти идеального сотрудника.
Статистики для кандидатов я не знаю. Рассчитать без вводных данных не могу. Предположим, что ваши шансы найти классную работу примерно такие же – 1 к 30.

Это значит, что вам нужно сформировать свою «воронку вакансий». То есть заранее подготовить список из 30 компаний, в которых вы хотели бы работать. Подготовиться к переговорам с потенциальными клиентами. И только потом начинать себя им продавать.

Почему именно 30? Потому что такому числу компаний вы направите свои резюме.
Даже если вы сделали действительно классное резюме (ваше объявление о продаже), на него «клюнут» только 15 компаний. Они и пригласят вас на собеседование.
Понравитесь вы (предположим) на семи из них. Но в двух-трех вы не пройдете дополнительные хитроумные тесты. В одной-двух вас обойдет более классный спец. Четвертая объявит себя банкротом, так и приняв вас в штат. Остается всего 4 предложения (30-15-7-2-1-1=4).
Вот из этих четырех предложений вы и будете выбирать свое идеальное место работы.

Теперь понятно, чем отличается «я откликнулся на вакансию» и «я ищу классную работу»?

«Я откликнулся на вакансию» - это то же самое что и «Купи кирпич!» в произвольном месте.

«Я ищу классную работу» - вы делаете работу по формированию списка потенциальных клиентов, выбираете форму и методы продажи своего кирпича. Тем самым, повышаете шансы на выгодную для вас сделку.

Какой вариант выбираете вы?


Чтобы поделиться статьей, нажмите на значок соответствующей социальной сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней