Когда отдавать выгоднее, чем брать

Оказывается ощущать себя настоящим вампиром иногда очень даже приятно. 
Главное - чтобы город еще спал. А вы заманиваете группу умных, целеустремленных людей в отдельно стоящее здание. И начинаете отбирать у них самое ценное - энергию, знания, навыки. 
Именно этим я и занимался 2 декабря в Бизнес-Школе МФЦ.
Формально это выглядело как проведение тренинга (т.е. я должен был делиться опытом по внедрению Техники продаж). На самом деле я ушел домой с рюкзаком идей, "фишек" и новых полезных контактов.

Огромное спасибо всем участников за вашу активность, вопросы, споры, предложения и идеи.
Некоторые из них однозначно будут применяться мною уже на этой неделе. Некоторые - на следующей :)

С радостью делюсь задачками, над которыми стоит поломать голову:

1. А чем на самом деле отличается "теплый" клиент "горячего"? Не с т.з. стандартного "есть желание купить здесь и сейчас или нет", а с т.з. воспринимаемой клиентом ценности. Ведь действительно, и тот, и другой окончательное решение пока не приняли. У обоих "весы ценностей" всё еще качаются. И так будет пока сделка не состоится. Тогда чем они отличаются на самом деле?

2. Как выявлять потребности клиента (работодателя) на собеседовании? Если делать это слишком активно - вызовем отторжение. Если будем вести себя пассивно - продадим не то или не так. Ведь вслепую будем себя презентовать. Где баланс между напором и жаждой информации?

3. Насколько в ролевых играх нужно уходить в настоящие продажи? С одной стороны - на нашем тренинге участники приобрели реальных клиентов. Причем в таком объеме, что надо МФЦ начинать комиссию от сделок брать. :) С другой стороны - надо же корректировать диалоги, т.к. мы не продаем, а только учимся. А это сбивает обе стороны. Получается, что одна польза вредит другой. Как быть?

Кроме задачек, лишний раз убедился, что тема SMM волнует всё большее количество предпринимателей. Я и сам еще месяц назад не знал про это направление ни-че-го. А сейчас времени не хватает одновременно и глотать книги/статьи, и переваривать невообразимую кашу в голове. Так что если у кого-то есть желание провести с нами наставничество - полный зал гарантируем. Разложите нам всё по полочкам :)

В общем, еще раз всем огромное спасибо! Я действительно многому у вас научился. И буду рад учиться и дальше. Ведь практика доказывает очевидную вещь: чем больше отдаешь, тем больше получаешь! 

Материалы с тренинга как всегда выложены в группах "Правила Карьеры"

Свою эстафету по менторскому обучению с удовольствием передаю Сергею Трайдову, генеральному директору компании "Альянс"
Занятие состоится в январе 2018 года. Дату сообщим заранее. 
Чтобы не упустить (как некоторые читатели в этот раз) - подписывайтесь на блог или группы (все ссылки наверху страницы справа).
Тема занятия будет чертовски вкусная - "Холодные продажи по телефону". Т.к. компания "Альянс" специализируется на этом канале продаж, то идей и конкретных инструментов предвкушаю массу. По крайней мере от нас желающих уже больше десятка.

И еще раз хочу поблагодарить сотрудников Бизнес-Школы МФЦ: Денисову Елену и Юлию Духно, которые продвигают данный проект. 
По мнению всех участников (в т.ч. и из других регионов РФ) - супер-полезно и злободневно.

До новых встреч!


Чтобы поделиться статьей, нажмите на значок соответствующей социальной сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней