Как отличить хорошее резюме от плохого?

Вот проект, с которым познакомился сегодня утром. Это именно проект, который один очень толковый и хороший человек набросал, чтобы сесть за детальное составление «идеального» резюме.
Сначала прочитайте его несколько раз подряд. Подумайте: чего в нем не хватает? Еще разок перечитайте.


А теперь представьте, что вы –плиточник, печник или модельер.
И вы ищете клиентов.
Для привлечения их внимания к вашей персоне необходимо дать объявление. Рекламное!
Что вы будете указывать в нем?
РЕЗУЛЬТАТ!!!
Я знаю, что капсить – моветон. Но не устану повторять это никогда: клиенты ждут от товара или услуги конкретного результата. Конкретного удовлетворения своих конкретных потребностей.
Мы с вами – товар на рынке труда (как бы цинично это ни звучало).
Работодатель – ваш клиент.
Чтобы привлечь к себе его внимание, вы обязаны показать, что способны удовлетворять его потребности. Причем на конкретных примерах. С портфолио, образцами, отзывами благодарных предыдущих клиентов и рейтингами.

Учитесь продавать себя правильно!
Относитесь к резюме как к объявлению в газете или в интернете.
К собеседованию – как к переговорам о сделке.
К работе – как к контракту.
Вот и всё.

Перечитайте наброски резюме еще раз. Как работник/фирма/бизнесмен, ищущий клиента.
Чего в объявлении не хватает?


Чтобы поделиться статьей, нажмите на значок соответствующей социальной сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней