Книга «Маркетинг в социальных сетях»

Мой рейтинг: 10 из 10.

Подробное описание здесь - https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/social-media-marketing/
Еще два месяца назад я даже не задумывался о том, что такое социальные сети на самом деле. Для меня это был всего лишь один из каналов общения с друзьями и знакомыми. Да, он позволял знакомиться в интернете с крайне интересными людьми.Общение с которыми становилось не только приятным, но и чертовски полезным.
В октябре в рамках работы над одним из проектов мне поставили неожиданную задачу – разобраться и попробовать создать свою интернет-платформу. О книге Майкла Хаятта я уже рассказывал.
Следующей в списке оказалась книга Дамира Халилова.
Отзывов о книге очень много, вы легко их найдете. На мой взгляд все они абсолютно объективны. Это настоящий пошаговый учебник о том, что такое социальные сети и современный маркетинг.
Основная идея, которая поразила меня своей очевидностью, заключается в следующей цитате: «Задача маркетинга – быть там, где есть аудитория».
Чтобы понять истинный смысл приведенной цитаты я приведу простой пример из жизни.
У меня есть друзья, которые являются владельцами строительной компании. На мой вопрос о том, почему у них такой «неживой» сайт и их не видно в соц.сетяхответ был следующим: «А зачем?» При этом их компания на регулярной основе размещает рекламные объявления в местных печатных СМИ. Именно им я первым сбросил ссылку на данную книгу. С пометкой «Обязательна к прочтению».
Вам не удастся прочитать эту книжку, сделать для себя какие-то выводы и отложить ее в сторону. Нет, это настольный учебник. Он должен быть постоянно под рукой.
Несмотря на то, что я давно читаю книги только в электронном виде, выдержки из «МСС» я распечатал. Выделил маркером самые важные на мой взгляд места. И постоянно держу под рукой. И буду держать. Пока я не научусь работать с SMMи не достигну поставленных целей.
Даже если эта книга и не нужна вам для вашего бизнеса, она обязательна к прочтению, чтобы сориентироваться в современном мире. Понять поведение современных клиентов. Узнать о способах достучаться до них.

Чтобы поделиться статьей, нажмите на значок соответствующей социальной сети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней