Вывернуть наизнанку, чтобы найти решение

Представьте, что вам нужно заменить плитку в ванной комнате. Что вы будете делать? Скорее всего откроете газету или сайт в поисках объявлений от специалистов. Что-то типа "Быстро и качественно кладу плитку!"
Получается следующая картина.
С одной стороны: специалисты, они ищут клиентов, даже дают объявления «Купите нас!».
С другой: клиент, у него есть работа, они ищут мастера, смотрят объявления специалистов.

Перевернем ситуацию.
Клиенты дают объявления о том, что у них есть работа для спецов.
Мастера просматривают объявления и выбирают себе клиента.

Например, у вас есть приложение на смартфоне. Вы фотографируете помещение, указываете размеры ванной, сроки и цену работы. Нажимаете кнопку «Отправить».
Мастера получают вашу заявку и спешат связаться с вами быстрее конкурентов.
Эдакий «голландский аукцион».

Если вам кажется эта идея сомнительной, то обратите внимание, например, на приложение Яндекс.Такси. Смысл-то тот же самый.

А в каких еще сферах вы можете применить метод «от обратного»?
Не только в бизнесе, но и в построении карьеры?

 Кстати, если кто-то решит воплотить озвученную идею в жизнь, буду не просто рад, а стану первым же клиентом. Слишком уж много времени отнимает иногда поиск исполнителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней