Книга "Клиенты на всю жизнь"

Мой рейтинг: 10 из 10
Подробное описание - https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/001/

Что можно написать про этот несомненный бестселлер?
Только процитировать Игоря Манна: "Это эталон деловой литературы. Это классика. Это must read. ... И если вы не прочитали еще эту книгу — вы многое потеряли!"
Подписываюсь под каждым словом. 

Не важно каким бизнесом вы занимаетесь, на какой должности работаете и к чему стремитесь. Вы должны понять очень простую истину: на все ваши действия влияют ваши клиенты, которые окружают вас постоянно.

Ваши дети - это ваши клиенты. Подчиненные - клиенты. Начальник - клиент.
Друзья, семья, коллеги, соседи, человек на улице - они все клиенты.
Более того, вы - свой собственный клиент.
Это нужно осмыслить, понять и принять. Как религию, как мировоззрение, как истину.
Поверьте, это очень сильно изменит вашу жизнь. В лучшую сторону.

В книге я не нашел лично для себя чего-то действительно нового, но только по одной причине - последние 4 года я работаю в области клиентского сервиса. И большинство идей и мыслей Карла Сьюэлла мне хорошо известно.
Они приняты мною давно. Осмыслены, доработаны, внедрены на моем месте работы.
До чего-то мы с коллегами дошли сами методом проб и ошибок. Что-то подсмотрели у конкурентов или компаний-лидеров. Итог - мы два года подряд входили в тройку лучших команд России именно по качеству клиентского сервиса.
Но!!!
Если бы я прочитал эту книгу еще 5 лет назад, она сократила бы наш путь к успеху. Сделала его проще и экономичнее. Поверьте, я искренне жалею, что не прочитал ее раньше.
Сейчас же я просто получил моральное удовлетворение от того, что смотрю на принципы бизнеса правильно. Сверил часы с экспертом, так сказать.
И еще раз: я испытываю искреннюю досаду, что не дошел до этой книги раньше.

Не повторяйте моих ошибок: покупайте и читайте немедленно!
Не воспринимайте ее только как инструмент для бизнеса. Это инструмент для формирования мировоззрения, структуры полноценной жизни. Потому что, повторюсь, клиенты не просто вокруг нас, они - мы сами.
К сожалению, это сейчас понимает ничтожное количество бизнесменов и вообще людей в нашей стране. Приняв истинное значение слова "клиент", вы получите огромное преимущество перед вашими конкурентами. В том числе на рынке труда.

Книга содержит не просто теорию, ее обоснование на конкретных примерах, но и порядок действий, то есть инструменты, для удержания и привлечения клиентов.

Приятного чтения! И внедрения полученных знаний в жизнь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней