Бросьте фантик на пол

Сегодня многие компании внедряют свои корпоративные культуры. Это правильно. Глупо держать в рядах своих бойцов потенциального предателя. Даст судьба ему малейший шанс, и сбежит к врагу, нанеся родному гнезду непоправимый ущерб.
Разумеется, это всего лишь образ. На самом деле не сбежит, а сорвет сделку с клиентом. И ущерб может быть не таким уж непоправимым. Но все равно неприятно. Вы столько старались, за тим-билдинги платили, с чек-листами рядом с сотрудниками стояли, пламенные речи произносили, а они простой тест фантиком не прошли.
Не слышали о таком? Это придумали сами участники одного из тренингов.

Вот идут ваши сотрудники на работу, а под их ноги кто-то загодя бросил фантик от конфеты. И этот кто-то ждет и надеется, что первый же сотрудник тот фантик с пола поднимет и в урну отнесет. А как же иначе? Ведь скоро клиенты в офис придут, свои деньги принесут. А тут фантики. Клиент скажет «Фи!», развернется и уйдет. И ведь прав будет.

Если для сотрудника ваша компания – дом родной, он не пройдет мимо фантика, неработающего принтера, растерянного клиента, сломанного стула или горки бумаг на столе.

В своей квартире он может месяц пол не мыть. Это его личная территория. Может ему комфортнее отдыхается в клубах пыли. Но вот рабочее место – это территория клиента. Его дом. Его квартира. Наша задача, чтобы он сюда возвращался почаще, и платил за наш нелегкий труд. Не понимает этого сотрудник – плохо учили. Или не того выбрали из сотни просмотренных кандидатов.

Так что громоздкие чек-листы и недешевых тайных покупателей можно оставить на потом. Для начала разбрасывайте "фантики", учите сотрудников их "поднимать", хвалите неравнодушных, ругайте безразличных. В этом, а не в красочных плакатах, и есть настоящая корпоративная культура.


Кстати, а сами-то фантики поднимаете? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения за 30 дней